«Комсомольская правда» разоблачает ложь химкинских чиновников

 

Газета «Комсомольская правда» за 21 июля 2009 года опубликовала статью, посвященную скандальной автотрассе «Москва-Петербург» через Химкинский лес. Приведём полностью этот текст:

 

До «Шереметьево» - за пять минут, до Зеленограда - за восемь

Платная трасса Москва - Петербург, строительство которой начнется в первой половине 2010 года, может существенно облегчить жизнь жителям столицы

 

В понедельник, 20 июля, «КП» стало известно, что строительство новой скоростной трассы Москва - Санкт-Петербург начнется до конца весны 2010 года. Дорогу обещают открыть не позднее чем через три года. К слову, это будет первая платная магистраль в России (сейчас в стране коммерческих дорог нет, лишь на некоторых общедоступных трассах есть отдельные платные участки).

- Для начала построим Коровинскую развязку и реконструируем Бусиновскую, - рассказала «КП» сотрудница ФГУ «Дороги России» Наталья Модина. - Далее дорога пойдет в обход Химок, Долгопрудного, Солнечногорска и соединится с существующей трассой М-10 (см. схему. - Ред.). Это головной участок дороги. На нем будет восемь транспортных развязок.

Главная и, пожалуй, самая приятная новость для московских водил: они наконец получат альтернативу постоянно торчащей в пробках Ленинградке. А значит, с ветерком смогут добираться и в «Шереметьево», и в Химки, и в Зеленоград.

Ширина трассы - 10 полос, допустимая скорость движения - 150 км/час. Правда, у нас в стране пока так быстро гонять запрещено правилами, и, чтобы их изменить, потребуется вмешательство правительства. Но в «Дорогах России» уверены, что это возможно - качество трассы вполне позволит ездить и быстро, и безопасно.

Если все пойдет, как задумано, до «Шарика» можно будет долететь от Москвы за 5 минут, а до Зеленограда - за 8.

- Первый пункт оплаты поставят в 4,5 километра от МКАД, - говорит Наталья Модина. - То есть участок до Лихачевского шоссе, включающий подъезд к левобережным Химкам и Коровинскую развязку, связывающую Москву с Долгопрудным, будет бесплатным.

Остальные пункты оплаты поставят на всех съездах с магистрали. Средняя цена проезда - 3 рубля 60 копеек за километр.

Кстати, 8 километров трассы пройдут по Химкинскому лесу. Проектировщики уверяют: дорогу проложат по существующей еще с 30-х годов просеке, так что рубить деревья не будут.

 

Екатерина ЛЕБЕДЕВА — 21.07.2009

источник - http://www.kp.ru/daily/24329/521594/

 

 

 

Публикация сопровождается картинкой, которую мы приводим. И эта картинка разоблачает ложь химкинских чиновников. Как можно видеть, Бусиновская развязка строится именно ради этой скандальной автотрассы. В то время как ещё совсем недавно чиновники химкинской администрации утверждали, что будто бы Бусиновская развязка не имеет к вырубке Химкинского леса никакого отношения.

Ещё одной ложью чиновников является утверждение, что будто бы трасса пройдет по давно существующей просеке. Представители движения «Экооборона» на своём сайте разоблачили это утверждение. «Активисты Движения в защиту Химкинского леса тогда потребовали от журналистов заснять этот участок леса, который чиновники называют "просекой": это узенькая лесная тропка в дубовой роще, шириной не более 5-10 метров, рядом с родником Святого Георгия. Никакой масштабной просеки, которая потребуется для 10-полосной дороги и транспортных развязок, в лесу нет и никогда не было!», - пишут представители движения и публикуют фотографии этой самой просеки:  

Используются технологии uCoz