«Мы пахали…»
Как
многие помнят, в 2010 году, когда были массовые протесты против вырубки
Химкинского леса под строительство трассы «Москва-Ленинград», многие
специалисты говорили, что никакой необходимости в строительстве новой дороги не
будет, если расширить Ленинградское шоссе в Химках. Действительно, одна из
основных причин пробок на выезде из Москвы – то, что широкое, 12-полосное
Ленинградское шоссе в Москве вдруг превращается в узкое «бутылочное горлышко в
Химках».
В
те времена Химкинская администрация и её сторонники с
пеной у рта кричали, что расширять Ленинградку ни в
коем случае нельзя, что в этом случае лишатся своих домов
чуть ли не десятки и сотни тысяч человек, живущих рядом с Ленинградкой
и т.п. На самом деле, конечно, никакие не десятки и сотни тысяч – пришлось бы
снести всего несколько десятков частных домов, и при нынешних масштабах
жилищного строительства в Химках дать им новое жильё проблем не составило бы.
В
конечном итоге власти не послушались Стрельченко и его сторонников и решили
всё-таки расширять Ленинградку. Как сообщают
СМИ, «В начале 2012 года произойдет то, чего так долго ждали автомобилисты
северной части Москвы, Химок, Зеленограда и всей прилегающей части Подмосковья.
Ленинградское шоссе будет расширено на 2 полосы, после чего можно ожидать
решения проблемы печально знаменитых пробок на этой трассе».
Но,
вы не поверите, но теперь г-н Стрельченко выставляет это как… свою заслугу! На официальном
сайте администрации г.Химки без всякого сомнения заявлено
дословно следующее: «Настоящий прорыв в
данном вопросе произошел лишь за последний год. Начало этому положила
Администрация Химок, которая осенью 2010 года по инициативе главы города
Владимира Стрельченко вступила в плодотворные переговоры с префектами
Северного, Северо-Западного, Зеленоградского
административных округов и с представителями администрации Солнечногорского
района. Основным результатом переговорного процесса стала концепция развития
северного транспортного узла российской столицы». Ниже нам рассказывают
также, что «Благодаря активности главы
Химок Владимира Стрельченко, впервые удалось добиться включения в план
строительства московского метро химкинской линии
легкого метро»…Это несмотря на то, что когда на
протяжении всех последних 8 лет от Стрельченко требовали выполнить своё
предвыборное обещание от 2003 года по строительству метро, тот заявлял, что это
не в его компетенции.
На
подобные мелкие подлоги и манию величия химкинского
главы, возможно, и не следовало бы обращать внимания, но далее в той же заметке
на сайте Химкинской администрации дается утверждение,
выходящее за пределы всех представлений о морали и нравственности:
«Стоит сказать, что принятый проект
реконструкции Ленинградки показал дальновидность
Владимира Стрельченко и в другом вопросе. 4 года назад по инициативе
Администрации Химок был осуществлен перенос останков шести советских летчиков.
Это событие состоялось в то время, когда российское общество было шокировано
переносом Бронзового солдата в Таллинне. Некоторые СМИ тогда проводили
необоснованные, но страшные параллели, запугивая тем, что памятники сносят не
только в Эстонии, но и в Подмосковье… Администрация Химок тогда осуществила
перенос захоронений не только по соображениям ухода за ними, но и предвидя, что
неизбежное расширение Ленинградки рано или поздно
поставит этот вопрос… Как показало время, несмотря на
огульную и необоснованную критику, глава Химок Владимир Стрельченко пошел на
принятие прозорливого решения»….
Выводы
о моральном облике автора данного текста предлагаем сделать самим читателям.
Не
говоря уже о том, что, вообще говоря, расширение Ленинградки
захоронениям не помешало бы.