Стрельченко отступает?
В официальном органе
Администрации Химок газете «Химкинские
новости» сообщается об отмене постановления Стрельченко 367-Р от 05.04.2005
Речь идет о том самом
распоряжении , согласно которому
Стрельченко В.В. единолично принял
вариант прокладки трассы Москва-Санкт-Петербург по
центру Химкинского лесопарка.Распоряжение
№367-р было принято за месяц до общественных слушаний с нарушением 105 статьи
Лесного кодекса, 86 статьи Земельного кодекса и 42 статьи Конституции РФ. Оно
вызвало широкое осуждение общественности. Напомним, что недавно наше Движение в
защиту Химкинского леса передало в изберком г. Химки Протокол и Ходатайство на проведение референдума по
отмене данного распоряжения.
Как комемнтируют это
событие участники Движения в защиту Химкинского леса, почти двухлетняя борьба
стала давать результаты. После множества
акций протеста:митингов,
пикетов, палаточных лагерей, рок-концертов и
велопробегов в защиту леса. После скандала, связанного с истязаниями и попыткой
убийства Михаила Бекетова, после множества материалов в Российских и зарубежных
СМИ - позиции администрации Химок зашатались.
Вероятно, последним ударом стала наша попытка инициировать проведение референдума по отмене данного
распоряжения. Администрация побоялась народного референдума, т.е. - публичного
признания своих ошибок. Одним одиозным документом в результате стало меньше.
Теперь уже можно говорить, что
одобрения Химок на строительство трассы через
лесопарк нет. Тем не менее, праздновать окончательную победу пока рано.
Напомним, что остается в силе выпущенное позже Постановление Громова № 358/16
от 28.04.2006 г., которое, по сути, повторяет положения отмененного
распоряжения Стрельченко, да еще отдает лесные земли по обе стороны от трассы
под «объекты транспортной инфраструктуры и капитального строительства». Да
и выпустить то же
по сути распоряжение, но под другим номером, и
после выборов - тоже можно.
Нельзя исключить, что мы
столкнулись с маневром властей, призванным сорвать проведение референдума по
трассе через лес. Ведь в случае проведения референдума проект будет практически
невозможно реанимировать в том виде, как он есть. Движение в защиту Химкинского леса продолжит
борьбу за прокладку трассы Москва-Санкт-Петербург
таким образом, что бы зеленые зоны не пострадали и одновременно был реализован проект
экологически-чистого транспорта: метро или
монорельсовая дорога, соединяющая Химки с
Москвой. Мы уверены, что внедрение общественного экологически чистого транспорта
- по настоящему эффективное решение транспортной проблемы. Мы призываем всех
наших сторонников продолжать борьбу до тех пор, пока
не будет официально принят новый вариант трассы, не затрагивающий земель
Химкинского лесопарка.
источник - http://www.ecmo.ru/news/n-405/