Стрельченко отступает?

 

В официальном органе Администрации Химок  газете «Химкинские новости» сообщается об отмене постановления Стрельченко 367-Р от  05.04.2005

Речь идет о том самом распоряжении , согласно  которому Стрельченко В.В. единолично  принял вариант прокладки трассы Москва-Санкт-Петербург по центру Химкинского лесопаркааспоряжение №367-р было принято за месяц до общественных слушаний с нарушением 105 статьи Лесного кодекса, 86 статьи Земельного кодекса и 42 статьи Конституции РФ. Оно вызвало широкое осуждение общественности. Напомним, что недавно наше Движение в защиту Химкинского леса передало в изберком г. Химки Протокол и Ходатайство на проведение референдума по отмене данного распоряжения.

 Как комемнтируют это событие участники Движения в защиту Химкинского леса, почти двухлетняя борьба стала давать результаты. После множества  акций протестаитингов, пикетов, палаточных лагерей, рок-концертов и велопробегов в защиту леса. После скандала, связанного с истязаниями и попыткой убийства Михаила Бекетова, после множества материалов в Российских и зарубежных СМИ - позиции администрации Химок зашатались. Вероятно, последним ударом стала наша попытка инициировать  проведение референдума по отмене данного распоряжения. Администрация побоялась народного референдума, т.е. - публичного признания своих ошибок. Одним одиозным документом в результате  стало меньше.

Теперь уже можно говорить, что одобрения Химок на строительство трассы через лесопарк нет. Тем не менее, праздновать окончательную победу пока рано. Напомним, что остается в силе выпущенное позже Постановление Громова № 358/16 от 28.04.2006 г., которое, по сути, повторяет положения отмененного распоряжения Стрельченко, да еще отдает лесные земли по обе стороны от трассы под «объекты транспортной инфраструктуры и капитального строительства». Да и  выпустить то же по сути распоряжение, но под другим номером, и  после выборов - тоже можно.

Нельзя исключить, что мы столкнулись с маневром властей, призванным сорвать проведение референдума по трассе через лес. Ведь в случае проведения референдума проект будет практически невозможно реанимировать в том виде, как он есть.  Движение в защиту Химкинского леса продолжит борьбу за прокладку трассы Москва-Санкт-Петербург таким образом, что бы зеленые зоны не  пострадали и одновременно был реализован проект экологически-чистого транспорта: метро или монорельсовая дорога, соединяющая Химки с Москвой. Мы уверены, что внедрение общественного экологически чистого транспорта - по настоящему эффективное решение транспортной проблемы. Мы призываем всех наших сторонников продолжать борьбу до тех пор, пока не будет официально принят новый вариант трассы, не затрагивающий земель Химкинского лесопарка.

 

источник - http://www.ecmo.ru/news/n-405/

Используются технологии uCoz